Остаток по кредиту: методы получения информации

Планируя брать микрозаймы онлайн обратите внимание на варианты предоставления информации об остатке задолженности по кредиту. Это позволит всегда быть в курсе финансовых операций по заключенному договору. Не просрочить платеж по займу. Избежать начисления пени за неуплату в установленные МФО сроки.

Данные о состоянии займа

У кредиторов информация для клиентов об остатке платежа может быть доступна по нескольким каналам. Заемщики получают данные о текущем состоянии кредита из следующих источников:

  • онлайн, в личном кабинете;
  • по телефону: голосовое сообщение, звонок оператора, СМС;
  • бесплатному номеру – «горячая линия» МФО.

У каждого финучреждения свои наработки по предоставлению информации. Чтобы кредитная история клиента осталась незапятнанной, следует не допускать просрочек платежей.

Интернет-банкинг

Сервис есть практически у всех финорганизаций предоставляющих займы населению. Оформляя кредит онлайн в первый раз пользователь создает личный кабинет на вебресурсе МФО. Сервис начинает учет пользования займом сразу же после получения клиентом денег на банковскую карту.

В каждой микрофинансовой организации созданы свои формы контроля за пользователями услуг. Суть их одна: предоставлять ежедневно информацию об текущем состоянии кредита. В табличной форме или на графике абонент получает информацию об остатке платежа на каждый день пользования кредитом. В зависимости от условий договора он может погасить заем полностью или частично.

Извещение от кредитора

Многие МФО устанавливают автоматическую услугу получения справки о состоянии остатка по займу. Клиент в любое время может получать информацию набрав специальный телефонный номер, позвонив в справочную службу кредитора. Компания «Манивео» и другие финорганизации также могут сообщать клиенту об остатке платежа за 2-3 дня до срока внесения нужной суммы.

Напоминания приходят на мобильный телефон пользователя в виде сообщения, в котором обычно указывается:

  • последний срок внесения средств;
  • сумма, которую необходимо оплатить;
  • остаток на текущий момент.

После внесения платежа многие МФО отправляют клиенту подтверждение получения средств. Сообщают дату следующего взноса и остаток по кредиту.

Информация по запросу

В микрофинансовых организациях имеются службы поддержки клиентов 24/7. Позвонив на горячую линию своего МФО клиент сможет получить информацию об остатке по кредиту в любое удобное для него время.

При любых обстоятельствах заемщик может выйти на связь с кредитором посредством службы поддержки. Операторы предоставят нужную информацию об остатке по кредиту. Это позволит своевременно произвести платеж. В форс-мажорных ситуациях продлить срок уплаты по займу без штрафных санкций.

Тут дают займ онлайн на карту с осторожностью, но всем.